Свяжитесь мы
Owen Su

Номер телефона : 15099910930

WhatsApp : +8615099910930

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

Экстренныйый выпуск на дизайне и собрании ПКБ СИД. 

  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Восточной Европе
Вид бизнеса: Производитель
Бренды LZ Количество сотрудников 100~120
Годовой объем продаж 10000000-15000000 Год основания 2009
Экспорт ПК 90% - 100%
Введение

КО. технологии СИД Шэньчжэня ЛЗ, Лтд. совершено к НИОКР, производству и применяться квалифицированного СИД ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ & продуктов СИД с года 2009. Наши продукты включают супер высококачественные 3мм, 5мм, диод 10мм приведенный, 3528,2835,5050,3014,5730,3030 СИД СМД, они использованы в рядах полей, включая линейный свет приведенный, привели высокий свет залива, даунлигхт приведенное, свет приведенный панели, прожектор приведенный, трубку приведенную, прокладку приведенную етк. мы также обеспечиваем ОЭМ/ОДМ каждый вид СИД ПКБА. Наши продукты получали утверждение многочисленных и известных предприятий и дома и на борту.

 

С управлением размещает на городе Шэньчжэня, провинции Гуандун, технологии СИД ЛЗ предприятие хи-техника которое получает поддержку местного правительства. Мы имеем независимые офисные здания которые покрывают зону около 3000 квадратных метров с мастерскими противостатических и не-пыли продукции, и мы вводили самые предварительные автоматизированные оборудования продукции и испытательные оборудования. Недавно компания планирует проинвестировать другие 5 миллионов РМБ для того чтобы сделать нашу компанию для того чтобы быть самым лучшим и самым профессиональным мануфакторы.

 

Мы имеем опытную команду управления и профессиональную техническую команду, и все процессы строго были унесены терминой ИСО9001: 2008 и ТС/16949: 2002 которое сильная гарантия к нашим клиентам для наших продуктов.

 

Придерживающся идеи «честности, эффективность, нововведение», мы поставляем задушевное обслуживание клиента с высокоскоростной эффективностью. С постоянн улучшениями мыслей и документов штата, наша цель конструировать удовлетворенные продукты для наших клиентов. Мы делаем усилия быть беспроигрышной ситуацией. Мы всегда имеем точку опоры в Китае, пока имеющ весь свет в взгляде, и активно раскрываем вверх по отечественному и международному, которое может сделать нами технологию СИД ЛЗ для того чтобы быть самой конкурсной и самой активной компанией.

 

«Защищать зеленое освещение, защищая нашу окружающую среду» наша миссия, мы попробует наше самое лучшее для того чтобы сделать вклады в национальное освещение полупроводника.

 

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

История

Год 2018

 

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

 

ЛЗ аттестованный качественный изготовитель ПКБ СИД, доска СИД светлая и монтажная плата СИД от Китая, мы поставляем различную высококачественную доску СИД, плату с печатным монтажом СИД светлую с самой лучшей ценой. Мы умелый и опытный профессионал в обеспечивать обслуживание апт изготовление ПКБ и ПКБ знака СИД. Наша сильная команда исследователей и технические эксперты сделали его возможным обеспечить эффективное решение слоения для вашего проекта ПКБ знака СИД. Он высокочастотные ламинаты, сужающееся отверстие для того чтобы продырявить тангаж, экзотические структуры вяс, множественные циклы слоения, неэтилированный или свободное от галоид собрание припоя с строгими экологическими вопросами безопасности и высокая рабочая температура некоторые из самых интересных к нашей жесткой слоистой вставке технологии.

 

 

Год 2017

 

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

 

За исключением произведения/продажи алюминиевый профиль и линейный свет, начало ЛЗ начать рынок подгонянного СИД ПКБс (с алюминием или основанием ФР4) потому что мы получили много особенную потребность которая там никакая существуют деталь в рынке. ЛЗ создаются для того чтобы иметь отдел НИОКР к рисовать ПКБс и разрешать специальный случай клиентов.

 

 

Год 2014~2016

 

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

 

ЛЗ раскрывают для того чтобы иметь фабрику начиная конструировать и произвести линейный профиль света и алюминия. Был поставщиком 4 начал золотым на Алибаба.

 

 

Год 2009~2013

 

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

 

ЛЗ рождено и растущ начать дело обломока СИД СМД торгуя, также обслуживание обработки предложения прокладок СИД. 

Обслуживание

Мы ценим высочайшее качество.

LZLED® собственное производство

Наши инженеры-разработчики разрабатывают модули и технологии управления в соответствии с вашими требованиями и соответствуют вашим приложениям, таким как светильники, контрольные машины, индикаторы состояния, световые модули или печатные платы для бытовых приборов и многое другое. На нашей собственной сборочной линии высокопроизводительные автоматические станки Siemens устанавливают большие и малые компоненты очень быстро и точно. Паровая паяльная машина лидера рынка Asscon отличается от обычных конвекционных паяльных печей необычайно плавным процессом пайки в атмосфере защитного газа. Это предотвращает окисление и холодные паяные соединения и улучшает тепловое соединение компонента и печатной платы. Это особенно выгодно для светодиодов, старение которых зависит от рабочей температуры.

Весь производственный процесс может быть настроен в соответствии с вашими требованиями и в значительной степени автоматизирован. Производственные партии можно отследить. точно в бен. Это имеет особое значение для промышленного применения, в котором постоянно требуется одинаковая яркость, цвет или напряжение в течение длительного периода времени. Поскольку разработка, закупка материалов, хранение и производство происходят в наших помещениях, наша технологическая цепочка является экономически эффективной, отслеживаемой и менее подверженной сбоям. Ни один изготовленный нами модуль не покинет наш дом без контроля качества.

Соблюдение наших правил качества и безопасности является нашей первоочередной задачей! Поэтому мы производим без каких-либо ядовитых веществ и всегда работаем с защитной одеждой ESD и на поверхностях ESD в производственной зоне.

Однако бывают случаи, когда стандартные форм-факторы просто не подходят, или требуются дополнительные функциональные возможности.

Это может быть связано с ограничениями пространства, странными формами и размерами или просто потому, что вы хотите что-то другое. Независимо от причины, LZ может помочь вам реализовать вашу концепцию.

Наши опытные дизайнеры будут работать с вашей командой разработчиков продукта от первоначальной концепции до полностью разработанного дизайна с учетом вашего краткого описания и индивидуальных требований к продукту, предлагая советы там, где это необходимо, и реагируя на ваши потребности.

LZ может предоставить макеты печатных плат в совершенно нестандартных размерах и компоновке, со светодиодными источниками света, расположенными или разнесенными в соответствии с вашими требованиями или установленными на печатной плате нестандартной формы, которая точно соответствует вашему продукту.

LZ имеет производственные мощности в Шэньчжэне, Китай, что позволяет нам предоставлять полный спектр услуг от проектирования до экономически эффективного объема поставок.

Светодиоды особенно подвержены повреждениям в результате накопления избыточного тепла, LZ может предложить подложки на основе алюминия на основе алюминия, обеспечивающие эффективную передачу тепла, выделяемого светодиодом, на монтажную пластину или радиатор, мы также можем работать с вами, чтобы определить теплоотвод требования и указать светодиодные чипы, которые могут работать в условиях высоких температур без сокращения срока службы светодиодов.

У нас также есть опыт интеграции управления освещением или регулирования мощности непосредственно на печатную плату Luminaire, объединяя все в одну сборку. Это особенно выгодно, когда пространство ограничено, и наличие отдельных модулей питания или модулей управления может быть проблематичным.

У нас также есть опыт интеграции управления освещением или регулирования мощности непосредственно на печатную плату Luminaire, объединяя все в одну сборку. Это особенно выгодно, когда пространство ограничено, и наличие отдельных модулей питания или модулей управления может быть проблематичным.

Мы производим индивидуальные светодиодные платы и печатные платы в соответствии с вашими требованиями:

Подгонянный диаметр
Индивидуальный дизайн схемы
Индивидуальное количество светодиодов
Индивидуальная мощность
Указанный светодиодный чип (SAMSUNG, CREE или другой бренд)
Другие специальные требования к функциям

Универсальное обслуживание:

Расскажите нам о своих потребностях как можно более четко, обычно мы можем ответить на все ваши вопросы и сделать все остальное

Бесплатный образец

Мы могли бы сделать образцы бесплатно, если ваши потребности точно понятны

PCB Copy

Отправьте нам образец, и мы могли бы сделать копию, которая сэкономит ваши расходы

PCBA и дизайн корпуса

Расскажите нам свою идею и требования, наши профессиональные сотрудники быстро вас поймут и прояснят ваши потребности на бумаге.

Производство печатных плат

У нас есть собственная машина и оборудование для изготовления печатной платы в течение 1 недели, пока предлагается или подтверждается файл gerber.

Поставка компонентов и закупки

Мы сотрудничаем со многими производителями микросхем и светодиодных чипов, которые могут контролировать стоимость

PCBA 100% тест

Каждая единица будет проверена и состарена по вашему заказу

Наша команда

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

Contact Us
Owen Su

Phone Number : 15099910930

WhatsApp : 8615099910930

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.

Special on LED PCB Design and Assembly. 

  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd.
Main Market: North America, Western Europe, Eastern Europe
Business Type: Manufacturer
Brands LZ No. of Employees 100~120
Annual Sales 10000000-15000000 Year Established 2009
Export p.c 90% - 100%
Introduction

Shenzhen LZ LED Technology Co., Ltd. has been committed to the R&D, manufacturing and applying of qualified TOP LEDs & LED products since the year 2009. Our products include super high quality 3mm,5mm,10mm led diode, 3528,2835,5050,3014,5730,3030 SMD LEDs, they are used in ranges of fields , including the led linear light, led high bay light, led downlight, led panel light, led floodlight, led tube, led strip etc. we also provide OEM/ODM each kind of LED PCBA. Our products has obtained the approval of numerous and well-known enterprises both at home and aboard.

 

With the headquarter locates at Shenzhen City, Guangdong Province, LZ LED Technology is a hi-tech enterprise which obtains the support of the local government. We have independent office buildings which cover an area of about 3000 square meters with anti-static and non-dust production workshops, and we’ve introduced the most advanced Automated Production Equipments and Testing Equipments. Recently the company plans to invest another 5 millions RMB to make our company to be the best and most professional manufactory.

 

We have an experienced management team and a professional technical team, and all the processes have been strictly carried out by term of ISO9001:2008 and TS/16949:2002 which is the strong warranty to our customers for our products.

 

Adhering to the idea of “honesty, efficiency, innovation”, we supply a sincere customer service with high-speed efficiency. With constant improvements of the staff’s thoughts and deeds, our goal is to design satisfied products for our customers. We make efforts to be a win-win situation. We always have the foothold in China, while having the whole world in view, and actively open up domestic and overseas, which can make us LZ LED Technology to be the most competitive and active company.

 

"Advocating green illumination, Protecting our environment” is our mission, we will try our best to make contributions to national semiconductor illumination .

 

History

Year 2018

 

 

LZ has been a certified quality manufacturer of LED PCB, LED light board and LED circuit board from China, we supply various high quality LED board, LED light printed circuit board with the best price. We are a skilled and experienced professional in providing apt LED Sign PCB and PCB fabrication service. Our strong team of researchers and technical experts have made it possible to provide an effective lamination solution for your LED Sign PCB project. Be it high-frequency laminates, shrinking hole to hole pitch, exotic vias structures, multiple lamination cycles, lead-free or halogen-free solder assembly with strict environmental security considerations and high operating temperature are some of the highlights to our tough laminate technology implementation.

 

 

Year 2017

 

 

Except producing/sale  the Aluminum profile and linear light, LZ start to develop the market of customized LED PCBs( with Aluminum or FR4 base) because we got a lot of special need which there is no exist item in the market. LZ creat own R&D department to drawing PCBs and solve clients' special case.

 

 

Year 2014~2016

 

 

LZ open own factory starting to design and produce the linear light and aluminum profile. Being the 4 starts golden supplier on Alibaba.

 

 

Year 2009~2013

 

 

LZ is born and growing to start the SMD LED Chip trading business, also offer processing service of the LED Strips. 

Service

We value highest quality.

 

LZLED® in-house production

Our development engineers design modules and control technology according to your requirements and matched to your applications such as luminaries, inspection machines, status displays, light modules or PCBs for domestic appliances and many more. In our in-house assembly line, high performance automatic placement machines by Siemens place large and small components in an extremely fast and precise way. The vapour phase soldering machine by the market leader Asscon differs from ordinary convection soldering furnaces by its extraordinarily gentle soldering process under protection gas atmosphere. This prevents oxidation and cold solder joints and improves the thermal connection of component and PCB. This is particularly advantageous for light emitting diodes, whose aging scales with the operating temperature.

The complete production process can be customised to your requirements and is to a large extent automatised. Production lots can be tracked back. accurately to the Bin. This is of particular importance for industrial applications that continually require the same brightness, colour or voltage for a long period of time. As development, procurement of materials, storage and production all take place on our premises, our process chain is cost efficient, traceable and less prone to failure. No module manufactured by us will leave our house without quality control.

Meeting our quality and safety regulations is our utmost priority! Therefore we produce without any poisonous substances and always work with ESD protective clothes and on ESD surfaces in the production area.

 

 

However there are times when off the shelf form factors are just not suitable, or additional functionality is needed.

This may be down to space restrictions, odd shapes and sizes or just because you want something different. Whatever the reason LZ can help you realise your concept.

Our experienced designers will work with your product development team from initial concept to a fully engineered design, taking into account your brief and the individual product requirements, offering advice where needed and reacting to your needs.

 

 

LZ can provide PCB layouts in completely custom sizes and layouts, with LED light sources positioned or spaced in line with your requirements or mounted on a custom shape PCB which fits your product exactly.

LZ has manufacturing facilities at Shenzhen China, this enables us to provide the complete service from design to cost effective volume supply.

 

 

LED’s are particularly susceptible to damage as a result of excess heat build-up, LZ can offer aluminium based PCB substrates enabling efficient transfer of the heat generated by the LED onto a mounting plate or heatsink, we can also work with you to define heat sinking requirements and specify LED’s chips that can operate in higher temperature environments without reducing LED life.

We also have experience integrating lighting control or power regulation directly onto the Luminaire PCB, integrating everything into one assembly. This is particularly advantageous where space is limited and having separate power supply or control modules would be problematic.

 

 

We also have experience integrating lighting control or power regulation directly onto the Luminaire PCB, integrating everything into one assembly. This is particularly advantageous where space is limited and having separate power supply or control modules would be problematic.

 

We make the Customized LED PCB & PCBA in your requirements:

Customized Diameter
Customized Circuit design
Customized LED quantity
Customized Power
Specified LED Chip ( SAMSUNG, CREE, or Other Brand)
Other special requirements on the functions

 

One-Stop Service:

Tell us your need as clear as possible, usually we could answer all your questions and do all the rest things

Free Sample

We could make samples for free if your need is exactly clear

PCB Copy

Send us the sample, and we could make a copy which would save your cost

PCBA and enclosure design

Tell us your idea and requirements, our professional sales will understand you quickly and make your need clear on paper

PCB manufacturing

We have own machine&equipment to make the PCB within 1 week while the gerber file offered or confirmed.

Component sourcing & Purchasing

We have cooperation with many IC components and LED chip manufacturer which could control the cost

PCBA 100% test

Every unit will be tested and aged of your order

Our Team